Услуги
Система контроля испарительных выбросов (EVAP) используется для предотвращения выхода паров бензина в атмосферу из топливного бака и топливной системы. Самая распространенная проблема с EVAP-это неисправный контроль продувки, который вызывает серьезные проблемы. После отключения, автомобиль не будет иметь никаких ошибок.
Мы отключаем все связанные с DPF/FAP карты, что позволяет запускать автомобиль без DPF/FAP
мы можем снимать ограничения скорости, которые производители вводят во многих автомобилях
Зная что некоторые автомобили имеют проблемы с вихревыми заслонками, чаще всего наблюдаемые на некоторых автомобилях группы VAG,MB мы поможем просто деактивировать закрылки, отключив их и удалив функциональность, таким образом устраняя проблемы для многих владельцев автомобилей, которые не хотят тратить деньги на новый агрегат
Приводы дроссельной заслонки регулируют подачу воздуха или смеси в двигатель внутреннего сгорания. В зависимости от концепции двигателя, это служит различным целям. В случае бензиновых двигателей скорость и выходная мощность регулируются с помощью дозирования свежего воздуха или смеси. Дизельные двигатели обычно не нуждаются в дроссельной заслонке. Однако в современных дизельных автомобилях дросселирование количества всасываемого воздуха облегчает точный контроль за рециркуляцией выхлопных газов и останавливает тряску двигателя при выключенном зажигании. ТVA часто связана со многими проблемами наших клиентов. Мы можем полностью удалить TVA из системы
Деактивация MAF никоим образом не рекомендуется, поскольку это очень важный датчик для регулирования расхода топлива, но иногда (обычно на мощных тюнингованных автомобилях) показания MAF достигают максимального значения и касаются максимально допустимого напряжения, считываемого датчиком, что делает регистрацию неисправностей и обычно безопасный режим.
Наши клиенты могут заказать отключение MAF и автомобиль будет работать без какого-либо безопасного режима и может достичь большей мощности без каких-либо опасений возникновения дополнительных проблем.
Клапаны рециркуляции выхлопных газов были введены на автомобильном рынке в качестве способа снижения выбросов газов. Производители создали способ рециркуляции уже сгоревших выхлопных газов во впускной коллектор для повторного сжигания и тем самым снижения их выбросов. Это в основном функция клапана EGR. Основная проблема этой концепции заключается в том, что эти выхлопные газы приносят много моторных масел и паров, которые через некоторое время имеют тенденцию блокировать впускной коллектор, резко снижая его КПД.
Можно закрыть клапан EGR, избегая накопления грязи во впускном коллекторе и всех проблем, связанных с ним.
это современные названия технологии доочистки выбросов, разработанной для контроля выбросов бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, вы можете удалить этот компонент без проблем
Система вторичного воздуха предназначена для того, чтобы помочь очистить остатки выхлопных газов с катализатора. Через него проходит клапан, который перекачивает свежий воздух из впускного коллектора и направляет его непосредственно в выхлопную трубу. Главная проблема заключается в том, что сам клапан, при такой напряженной работе в течение многих раз, как правило, выходит из строя. Вы можете удалить этот компонент без дополнительных проблем.
позволит нашим клиентам избавиться от ошибок лямбда 2 при удалении катализатора